+7 351750 44 42

Черепашки

Как выбрать студию

Мы часто пишем письма клиентам, которые достойны, блога и вот наконец пробуем публиковать частично эти письма в формате статьи.

Итак, как выбрать веб-студию или агентство и кому стоит доверять?

Надеюсь, вы понимаете, что разработка дизайна, или проектировка юзабилити, отдельный этап разработки сайта и соответственно он имеет ценность и не может быть бесплатным.

Те ребята, кто смогут вам предложить дизайн на этапе коммерческого предложения, будут вам показывать какой либо шаблон, или не продуманную и не проработанную идею, которая не принесет вам должного результата.

Не распыляйтесь

В первую очередь вы выбираете достойную команду, которая сделает вам продукт который будет вам приносить прибыль, или другую выгоду.
Физически по достоинству вы сможете оценить не больше 5-7 компаний.

Поэтому, отсейте команды согласно вашим критериям.

Составьте критерии по которому будете вести отбор

Мы ценим свое время и время наших клиентов, и предлагаем наш список критериев

1) Примерный бюджет в рамках которого, предлагается сделать проект (Адекватную и точную оценку вам никто не даст, но на вилках цен вы уже сможете отфильтровать, те компании которые вам не подходят в силу ограниченности вашего бюджета).

2) Опыт команды, который выражается в первую очередь в тех работах что они делали, к примеру что бы долго не тратить свое время, предложите участникам прислать по 3 лучших своих работы в рамках разного бюджета. К примеру

3) Наличие тематичных проектов схожих в чем то с вашим. Лучше доверить ваш ваш проект компаниям, которые уже занимались проектами схожими по тематике с вашим, или специализирующиеся на конкретных отраслях подходящих вам.

4) Адекватность проектного менеджера, который умеет слышать клиента, сможет с ним договориться и имеет общие цели с вами. И ваше личное отношение к человеку, если он вам просто не нравится, в силу ваших личных убеждений, то лучше с ним вам не работать, ищите близких по духу людей, с ними ваша работа будет продуктивней.

5) Понимание конечного результата и отношение к тому что "Круто", а что "Не круто", за время работы мы выясняли, что кто то из клиентов видит конечный результат таким http://sintegramash.ru/ или таким http://urstatus74.ru/, мы же считаем что современный сайт должен выглядеть таким образом http://goo.gl/kowJxP или таким http://goo.gl/MPNKoD.

6) Понимание того, кто и как собирается в дальнейшем продвигать сайт, к примеру бывают "горе разработчики", которые понаделают сайты, которые не адаптированы под продвижение, а потом "SEOшники" прописывают километровые тех. задания о том, как нужно переделывать сайт, что бы соответствовать требованиям Поисковиков. В нашем случае, при разработке мы привлекаем своих специалистов, которые впоследствии и будут готовы продвигать ваш сайт в Интернете.

7) Технологический стек, очень важный критерий, сразу отсеивайте следующие компании:

а) Которые предлагают вам сделать сайт, на самописной платформе - заключив контракт с такими ребятами вы садитесь на " Технологическую Иглу", которая будет тормозить ваше развитие если ваши разработчики окажутся не расторопными, вы даже не сможете поменять компанию партнера, потому как ни одна уважающая себя компания не будет разбираться в "Говно движках", а предложит переделать сайт, в итоге вы заплатите в двое большую сумму;

б) Которые предлагают сделать вам сайт, на любой платформе на ваш выбор, это сразу говорит о том, что с вами разговаривают не профессионалы, своего дела, а менеджеры по Фрилансу, вы рискуете получить говнокод, и срыв всех возможных сроков, на тех моментах когда у очередного фрилансера, "умрет кот" или "заболеет бабушка". Серьезные компании выстраивают бизнес-процессы, а их можно выстроить только с помощью определенного стека технологий.

Раньше мы специализировались на движке Drupal, а сегодня мы специализируемся на 1С-Bitrix.

Выбирайте подходящее вам!

Мы практикуем комплексный подход. К каждому критерию мы присваиваем условный бал, к примеру:

Критерии (Чем больше, тем лучше!) Фирма 1 Фирма 2 Фирма 3 Фирма 4 Фирма 5
Бюджет (Маскимум 10 баллов.) 10 8 5 3 0
Опыт (Маскимум 15 баллов.) 1 5 10 12 13
Тематичность (Маскимум 5 баллов.) 5 0 0 3 5
Адекватность (Маскимум 8 баллов.) 3 4 5 6 3
Общая реальность (Маскимум 20 баллов.) 6 10 12 10 15
Развитие (Маскимум 10 баллов.) 10 2 5 0 10
Технологический стек (Маскимум 10 баллов.) 5 5 10 5 10
Итого 40 34 47 39 56

Как мы видим исходя из критериев можно понять, что больше всего нам подходит "Фирма 5" которая хоть нас и не устраивает по цене. За то по остальным пуктам вы явно понимаете, что хотите работать с ними.

Ну, если к примеру вас все же пугает цена, то обязательно сообщите им о том, что они вас как команда полностью устраивают, но вы не согласны с их ценой и возможно они смогут сделать скидку.

​Если же у вас появились сомнения, или же у нескольких компаний у вас сошлись показатели, то рекомендую вам, добавить или удалить критериии или изменить максимальный бал.

​А какие критерии при выборе подрядчика используете вы?

Комментарии