+7 351750 44 42

Черепашки

А вы знали, что для того, чтобы посмотреть все страницы, которые зарегистрированы ВКонтакте вам потребуется около 1000 лет? Так вот, это факт. Но к чему мы об этом заговорили?

Дело в том, что сегодняшняя тема в блоге - SMM, или по нашему, по южноафрикански, Social Media Marketing. Грубо говоря продвижение компании в социальных сетях. На самом же деле SMM это процесс, включающий в себя огромную тучу разнообразного инструментария и аналитических данных. Это не просто постить котиков ВКонтакте, отнюдь.

Расскажем мы чуть-чуть о том, как правильно подходить к построению стратегии SMM. Никакой конкретики, так, в общих словах. Зато, возможно, у вас появится понимание. Нет, вы не поняли - "Понимание"!

Начнем с того, что если существует какая-либо площадка, где есть люди, то, значит, там можно что-то продать. Этот тезис нужно уточнить, сказав, что люди должны быть более-менее вменяемые и платежеспособные. Впрочем, рекламу можно ориентировать даже на детей в возрасте от 6 лет - они, ведь, могут попросить родителей? Вы можете продвигать свою компанию даже на горных чайных плантация, предлагая людям очень удобные корзинки для листьев чая. Таким образом, мы пришли к выводу, что для начала вам необходимо подобрать площадку, где "тусуется" ваша целевая аудитория. Это не так-то просто - здесь недели напряженной аналитики. Но все это решаемо.

SMM в АБРО

Выбрали площадку, и что дальше? А дальше стоит задуматься о том, как ваша аудитория воспринимает ваш бренд. И опять - в безудержную аналитику. На этом этапе вы формируете пул разнообразных отзывов и мнений о компании, дифференцируя их по оттенку - позитив, негатив, нейтраль. Это, чтобы знать текущую ситуацию. Если у вас 80% положительных отзывов, не радуйтесь - работать надо со всеми: подкреплять позитив, устранять негатив, привлекать нейтралитет.

На этом же этапе вы должны разработать концепт ассоциативного восприятия бренда - какие эмоции и ассоциации должны возникать у человека, увидевшего ваш бренд в социальной сети. "Технологии будущего", "Экологичность", "Дешевизна" и прочее подобное. Придумав такой концепт, стоит придерживаться только его, поэтому стоит уделить ему побольше времени.

В соответствии с разработанным концептом, будет строиться вся ваша стратегия контента. Как уже говорилось выше - котята и прочая няшка это не очень хорошо. Но и просто сухие перепосты новостей с сайте тоже. Соблюдать баланс и искать золотую середину - уже ваша задача.

И самое главное - общайтесь со своей аудиторией! Поддерживайте связь, своевременно реагируйте на все отзывы, сообщения и комментарии. Таким образом вы покажете своим клиентам, что вы на равных с ними, ведь обратная связь чрезвычайно важна.

Комментарии