+7 351750 44 42

Черепашки

Вы все еще покупаете ТВ-рекламу? Тогда мы идем к вам!

На днях к нам обратился заказчик с супер-амбициозным и сверхсекретным проектом (поэтому раскрывать имен и названий не будем). От нас требовалось продемонстрировать максимальные рекламные возможности в Интернете и за его пределами. Вот что получилось:

Мы конечно давно знали, что будущее рекламы прочно связано с Интернетом, но результатам все равно удивились. Максимальный бюджет онлайн-рекламы включающий создание навороченного сайта почти в три раза меньше максимальных расходов на продвижение за пределами сети.

Наружная реклама

При этом классическая реклама несет в себе множество подводных камней. Например, наружная реклама на билбордах — ее эффективность рассчитывается с учетом транспортного потока. Но сколько водителей и пассажиров погруженных в свои дела и привыкшие к постоянному рекламному шуму ее хотя бы заметят? А если контент интересный и обращающий на себя внимание, можно ли быть уверенным, что его увидит именно ваша целевая аудитория? А если увидит, запомнят ли потенциальные клиенты ваш номер или адрес веб-сайта?

Реклама на ТВ-каналах

Золотой век телевидения подходит к концу, дневная аудитория яндекса уже обгоняет число телезрителей главного федерального канала. Заказывая телерекламу, никто точно не знает, как зритель будет на нее реагировать — возможно, на время рекламы он займется своими делами, убавит звук или она ему не понравится, либо вашего потенциального клиента вообще не окажется в это время у экрана.

Новая реклама

Реклама в Интернете — это сравнительно новый вид продвижения продукта. Перед традиционной рекламой у нее есть ряд неоспоримых преимуществ:

- ориентация на целевую аудиторию: вашу рекламу видят только те, кто уже заинтересован в ваших товарах и услугах;
- поведение потребителя под контролем: вы знаете сколько человек увидело рекламу, где ее увидели, скольких заинтересовало предложение и кто из них стал в итоге вашим клиентом;
- цены значительно ниже (пока что).

* кейс нашего клиента за январь

Цены на онлайн-продвижение

Вопрос стоимости один из ключевых факторов в принятии решения о старте рекламной кампании. Итоговая сумма будет зависеть от целей, сроков и каналов продвижения.

SEO-продвижение является, пожалуй, самым доступным методом, однако, результаты, как правило, появляются не сразу, а спустя несколько месяцев.

SMM – тоже сравнительно недорого, есть возможность поддерживать диалог с покупателем, проводить таргетированную рекламу с учетом демографических и географических показателей, а также интересов пользователей.

Контекстная реклама — высокоэффективная и дорогая, результаты появляются быстро. Цена одного перехода определяется путем аукциона, поэтому стоимость во многом зависит от конкурентности тематики.

Медиа-реклама — переходы по баннерам, повышение узнаваемости и улучшение имиджа компании. По стоимости клика сравнима с классической контекстной рекламой, однако минимальный заказ, как правило, не менее 20 000 рублей. Показы медийного баннера возможны в результатах поиска, на сайтах-партерах поисковой сети, в сервисах поисковиков — почта, погода, пробки и т. д.

Видео-реклама — например, пре-ролл видео на youtube: перед видео, которое хочет посмотреть пользователь в течение 5 секунд ему показывают отрывок рекламного ролика, а затем дают выбор — досмотреть до конца или пропустить. Важно, что оплата за показ производится только в том случае, если ролик досмотрели до конца.

Комплексный подход к рекламе

Доля пользователей Интернета в России составляет около 46% (в Челябинской области 56%), поэтому мы предоставляем услуги и по размещению классических видов рекламы. Например, в этом месяце мы подготовили билборды к приезду обладателя звания «лучший продавец мира» Майкла Бэнга. (Подробности о разработке рекламной кампании для Майкла Бэнга скоро в нашем блоге).Мы предоставляем весь спектр услуг по продвижению и подбираем для каждого клиента самый лучший и эффективный вариант.


реклама наружная в челябинскерекламный щит майкл бэнг в челябинске

Комментарии