+7 351750 44 42

Черепашки

R.I.P ссылочное продвижение

Заявление руководителя веб-поиска Яндекса Александра Садовского об исключении внешних ссылок из факторов ранжирование произвело эффект разорвавшейся бомбы среди декабрьского умиротворения и переполошило все сео-сообщество.

Реакция преимущественно напоминала пять стадий принятия смерти:

— отрицание «нет, яндекс не посмеет так со мной поступить»; — гнев «да как они смеют портить мне все продвижение?!»; — торговля «ну ладно, я не буду покупать совсем уж мусорные ссылки и ждать чуда»; — депрессия «почему, почему они так поступили, жизнь кончена»; — принятие. ссылочное продвижение умерло

Чтож, тем, кто рассчитывал в продвижении только на силу ссылок или и вовсе полагался лишь на автоматические сервисы продвижения — наши глубочайшие соболезнования.

 

Кто виноват ясно. Что же делать?

 

 

Мы давно в своей работе выбрали приоритетные направления сео-продвижения: - юзабилити сайта; - работа с контентом; - грамотная внутренняя оптимизация и линковка.

Словом — ориентация на посетителя сайта. Ему должно быть удобно, понятно и полезно. Тогда он будет покупать услуги заказчика и приходить на сайт вновь, генерируя, таким образом, трафик и правильные поведенческие факторы.

В то же время, полностью отказываться от ссылочной массы — неразумно. Но при этом к потенциальным донорам нужно предъявлять высокие требования, а ссылки должны быть максимально естественными. Внутреннее развитие сайта и работа над контентом — прямой путь к получению прекрасной естественной ссылочной массы.

 

Новая выдача без ссылок на практике.

 

А. Садовский пообещал, что нововведения можно будет наблюдать уже в первой половине января в Московском регионе. Среди наших клиентов по seo-продвижению много сайтов медицинской тематики, в том числе стоматологии и мы не могли удержаться от небольшого анализа московской выдачи в этой сфере на предмет количества доноров ссылающихся на сайты занимающие лидирующие позиции.

В качестве примера приведем такие «жирные» поисковые запросы, как «Москва стоматология» и «Москва имплантация». Вот что мы получили:

В топе есть лишь один сайт с количеством доноров меньше 100, более того, многие имеют внушительную ссылочную массу - более 1000 доноров! Конечно, мы не считаем, что лишь ссылками и показателями-«пузомерками» они выбили себе место в топе в таком высококонкурентном регионе. Однако, это лишний раз доказывает, что при хорошей подготовке паниковать повода нет.

Итак, пока кто-то пакует чемоданы и прощается навсегда с миром seo-продвижения, мы продолжаем делать свое дело, уверенно, спокойно и эффективно, при этом поглядываем по сторонам и делаем выводы. А первый месяц нового года уже успел подарить нам рост позиций в топе наших клиентов.

Комментарии