+7 351750 44 42

Черепашки

Интернет-витрина это, по сути, выставка своих товаров и услуг без возможности их купить прямо на сайте. Иногда, такой подход может быть актуальным и востребованным. А значит, интернет-витрины тоже надо продвигать в сети. В нашей лаборатории разработана специальная схема для продвижения витрин в Интернете. Эта схема основывается на наблюдениях и экспериментах, которые были проведены нами ранее, во время продвижения сайтов-витрин. Кроме того, мы предлагаем продвижение за достаточно низкую цену - всего от 20 000 рублей в месяц.

Ниже представлены некоторые из процессов продвижения интернет-витрины:

Заказать продвижение

 

  •  
  • Анализ конкурентной среды
  • Аудит состояния сайта
  • Оптимизация сайта
  • Создание контента
  • Наполнение сайта
  • Наращивание ссылочной массы
  • Бесплатная контекстная реклама
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Разработка ПО для автоматического наполнения

 

Анализ конкурентной среды

На данном этапе проводится детальный анализ как прямых конкурентов вашей компании, так и косвенных. Это необходимо для того, чтобы знать в каком направлении развивать сайт, представляя уникальные для клиентов предложения. Также мы сможем в дальнейшем отслеживать наши успехи в сравнении с конкурентами, с целью наглядного представления результатов.

Аудит состояния сайта

Проведя аудит сайта, мы сможем выявить недостатки, которые могут негативно сказаться на продвижении интернет-витрины. Мы проанализируем все нюансы, и, в итоге, составим подробный отчет, а также стратегию развития сайта. Проще говоря, после подробного аудита сайта мы получим готовый план работ по оптимизации и продвижению.

Оптимизация сайта

Исходя из аудита сайта, мы уже будем знать, что исправлять. Действуя по плану работ, мы проведем оптимизацию сайта, устранив все ошибки и недостатки. Мы улучшим сайт таким образом, чтобы пользователям было удобно и приятно им пользоваться, что, в конечном счете, приведет его к вам еще не раз.

Создание контента

Мы создаем уникальный и полезный контент, который сам по себе способен привести вам клиентов. Он удобен и понятен для пользователей, отвечает на их вопросы, что приводит к повышению лояльности оных к бренду, и к сайту, в частности. Основное правило - контент должен продавать.

Наполнение сайта

Продающий контент должен располагаться в нужных местах сайта. Правильно подобрав целевые страницы, мы, что называется, "накачиваем" их. Пользователи же, попадая на страницы сайта, которые наполенны правильным контентом, остаются на сайте, и совершают дополнительные действия, например, используют форму обратной связи.

Наращивание ссылочной массы

Оптимизированный и наполненный контентом сайт это уже хорошо. Но для полноценного продвижения ему нужна "помощь извне". Другие сайты в той же тематики должны ссылаться на него, как на авторитетный ресурс. Поэтому мы разрабатываем стратегию ссылочного продвижения, учитывая множество разнообразных факторов, и начинаем увеличивать количество и качество входящих ссылок на сайт.

Бесплатная контекстная реклама

Только для данного тарифного плана существует один приятный бонус: с первого же дня действия договора на продвижение мы запускаем контекстную рекламу, которая сразу же позволит приводить посетителей. И уже в первые дни проанализировав статистику рекламной компании получим данные о их поведении, что позволит увидить возможные ошибки.

Улучшение юзабилити сайта

Проанализровов поведение пользователей, и обнаружив негативные моменты, мы разработаем план по улучшению юзабилити, чтобы посетителям было удобнее пользоваться сайтом. Это приведет к улучшению лояльности и появлению новых клиентов.

Разработка ПО для автоматического наполнения витрины

На сайте нужен не только текст "О компании", но и товары, которые будут вставлены на витрину. Если таких товаров огромное множество, то мы можем разработать специальное программное обеспечения для автоматизации наполнения каталога продукции.